четверг, 22 августа 2013 г.

Козюша ко дню рождения...

Здравствуйте! Сегодня я к вам с необычной работой - с куклой.

Эту куколку я пошила на день рождения моей сладкой креснице, которой на днях испольнилось 2 годика. Так как она совсем еще манюня шить Тильду или другую "важную" куклу я не стала. По вальфдорской теории кукла для 2 летнего ребенка должна быть простой, без снимающейся одежки, волос для заплетания,  напоминать по пропорциям ребенка. Поэтому я выбрала модель куклы-примитива. Я уже шила по этой выкройке Валентина и Валюшку - мне понравился результат.

Зовут ее Козюша. Почему? Моя крестница, после отлучения от груди стала спать с маленькой подушечкой, со временем без этой подушечки она совсем перестала засыпать, постепенно она повытаскивала из подушечки весь наполнитель и от нее осталась только маленькая тряпочка. Вот эту-то подушечку и называли Козюшей (видимо наполнитель выковыривался как козюли))) А моя куколка как раз призвана заменить тряпочку и стать детской любимицей.


Вот такая нарядная красотка отправилась на первое знакомство.



 Ручки у Козюши на пуговках и поэтому немного двигаются.


Я все таки не удержалась и сделала одежду съемной. Платье сзади на липучке и очень легко снимается. 

Волосы тоже сделала длинные, в два слоя - первый очень плотно пришит к голове по всей площади, а верхний только по пробору, но тоже очень крепко. Можно делать разные прически.


Козюша любит животных и цветы.


Наша Козюша девушка не без приданного (ну не смогла я обойтись одним платьем)))
Она любит примерять вот такой романтично-деревенский образ







Или такой - игриво-домашний.



А сейчас просьба убрать детей от экрана. Далее будет категория 18+

Но, кем бы не была девушка, у нее обязательно должно быть красивое белье...


Хотя, без него интереснее... можно рассмотреть некоторые анатомические особенности...


Ну, и на последок приличное фото)))


И пусть Козюша не длинноногая красавица, пусть ей не быть пышноволосой моделью... Ее предназначение быть няней и подружкой. Укладывать малышку спать, шептать ей на ушко добрые сказки и прогонять прочь тревоги и печали. А потом просыпаться и беззаботно скакать и прыгать, смотреть мультики и читать книжки. Не это ли лучшая работа на свете...


Сегодня мне позвонила кума и сказала что Козюша принята. Малюшка уже зовет ее "Ка" (это Козюша), теперь укладываеться спать с двумя Козюшами и везде с ними хочет гулять. Для меня это самый большой комплимент - искренняя реакция и радость ребенка!!



Теперь еще одна Козюшина миссия.
Я намеренно пока не учавствовала в первом задании от Деко Град, я ждала ее. Сегодня звезды и луна благоволят мне.
И теперь, вместе с Козюшой хочу поздравить магазинчик Деко Град, которому совсем скоро исполниться один годик. И пусть он еще совсем малыш, но уже делает уверенные шаги вперед. Поздравляем его маму Катю и желаем процветания и роста!

Конечно, же день рождения не обходится без подарков. А их у Кати много. Заходите в гости.




Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. 


Всего вам доброго.
С ув. Ваша Ирина Зеленская. 






8 комментариев:

  1. Смешная кукла, похожа на мультик, а 18+ вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зоя! Она, правда, такая детская получилась. Знаешь, у меня куклы, как-то, сами выбирают себе образ...

      Удалить
  2. Ириша, куколка - просто загляденье! Такая душка ;)
    А фото сессия! У меня даже нет такой!
    А статья!? Какой дебют!!!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Очень рада, что понравилось)) Фото сесия у меня экстремальная была: я ж как обычно закончила в последний день и надо было срочно отснять, потому, что вечером уже дарить. А тут на рыбалку собрались. И я фотаю, а муж, с удочкой наперевес, меня даже из другой комнаты глазами сверлил... Так сказать, под дулом удочки))) Но неплохо получилось, хотя были еще задумки))

      Удалить
  3. Какая прелесть, Козюша просто чудо!Спасибо за поздравление от всей ДК Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Ирина!
    Я, Ященко Анжелика, имею честь быть приглашенной в состав ДК от ЧБ"Декоративный город", для меня это дебют.
    Возможно вам мой комментарий покажется не похожим на остальных, так что если что не так - прошу не обижаться.
    Итак..по предложенному заданию есть следующие условия участия:
    1.Разместить баннер с активной ссылкой на это сообщение на боковой панельке (баннер можете выбрать любой из понравившихся Вам).- Есть!
    2. Написать в своем блоге отдельный пост с поздравлением и любой рукодельной работой(работа должна быть новой).- Есть!
    3. В посте должна быть активная ссылка на задание.-Есть!

    Представлена необычная работа.Кукла.Очень оригинальная она у вас!!Ну а то что фотогиенична,прям модель)Интересные придуманные образы для куклы, ну и не последнее..главное что все функционально.Пусть малышке будет надежным оберегом)

    Хочу пожелать вам здоровья и всегда находить то самое вдохновение, время и музу для своих будущих проектов!И удачи в розыгрыше!!
    Спасибо за поздравления Декоративному городу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, Анжелика, спасибо огромное за такой развернутый комментарий! Приятно, что вы уделяете столько времени участникам)) Спасибо за пожелания! И вам вдохновения на новой должности!

      Удалить
    2. Пожалуйста,и взаимно спасибо!!

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!