воскресенье, 4 августа 2013 г.

Разноцветные фото

Немного свежих фото для ФОТО Марафон "Разноцветное лето"  от челендж-блога Бумажное вдохновение. Все таки хочется ж приз от постоянного спонсора Makki


 этап 8. "Цвет шоколад"





 этап 7 "Цвет синий"




А это для фотомарафона "Сезонное настроение". Этап 2 "Ягоды" от  "...precious memories".

Как-то с ягодами у нас уже туго - вот, только горстку малины насобирала






 А это для задания от гостя "Отражение"  от  "...precious memories".

Честно говоря, думала не показывать эти фото, уж больно корявые, но последний кадр не могла вам не показать - кручу я верчу зеркало и свечу, а тут нежданно-негаданно моя красотуля пришла проверить чем это я занимаюсь в 12 часов ночи со свечкой))



С моей "любопытной Варварой" и попробуюсь в задании.


И в фотозадании №2 "Домашние любимцы" от Photo Life




Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. 



Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.








9 комментариев:

  1. Все хорошие! Малина очень хорошая - она на лепестках роз?
    Конечно любимая фотография - "кошечка в зеркале" (как могло быть иначе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, малина в розах - ее просто совсем мало оказалось, так как-то объемнее))
      Киця - да)) Я даже не удержалась и выстасила фото, хотя оно далеко от совершенства)))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм, малинка! Ира, спасибо за участие в фотомарафоне ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая кошечка любопытная)))Спасибо, что участвуете в задание от ...precious memories

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища! Спасибо от "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что участвуете в задание "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!