среда, 21 августа 2013 г.

Мой фотолифтинг

У нас в челенж-блоге  Art club ua стартовал новый этап заданий по фотолифтингу №90. Для него я подготовила вот такое фото: мои любимые туфли на высоченых каблуках. Жаль, сейчас я не так часто хожу в таких...



А это тапотульки моего малого, и хоть деть у меня один тапок двое)) одни совсем новые - тщательно этикетку маскировала))


Заходите учавствуйте и вы - мы рады новым участникам!


А я, тем временем, еще покажу фото для ФОТО Марафона "Разноцветное лето" - этап 10. "Цвет оранжевый" от Бумажного Вдохновения



отгадайте какая абривиатура??))

А спонсор задания  Makki в этот раз дарит красивущий набор бумаги...



5 комментариев:

  1. Надо носить, очень помогает в некоторых ситуациях.
    А какая аббревиатура - даже не догадалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, да и люблю, но так ка мой деть любит к маме на ручки взобраться - тяжковато.
      ))))Абревиатура блога БВ - бумажное вджохновение)))

      Удалить
  2. Красивые туфли какие и фотолифтинг отличный! А БВ ОЧЕНЬ АППЕТИТНО смотрится как икринки!))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово вышло и очень необычно)А что это за штука такая?Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это мозайка такая - фишки сами прозрачно-неоновые, экан на подставке, а еще включается подсветка экрана и тода рисунок светится - очень прикольная - можно использоввать как ночник

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!