четверг, 29 августа 2013 г.

Кто-кто в теремочке живет?

В блоге Штампы с любовью нам предложили проехаться в лифте с соседом! Э-э-э подумала я - это что ж там с соседом-то делать?!? Оказалось все очень просто в лифте надо лифтить!!! Да, вот это девченки-затейницы! Не могла я пройти мимо дружной улучшенной многоэтажки и тоже нажала кнопку вызова))

Со мной в лифте оказалась колоритная крымчанка Лена - Горзуфитка. Сачала я выбрала другую работу для лифта, но в последний момент передумала и сделала опять новогоднюю))


Вот такой теремок лесной)))


 Ой, а кто это в окошко, покрытое изморозью, заглядывает???



Ну, конечно!!! Это ж дед Мороз пришел нас поздравить!!!


Надеюсь, Вам улыбнуло))



Лена, спасибо за вдохновение и праздничное настроение. Было приятно прокатиться))


Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))



Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.





14 комментариев:

  1. да)))))улыбнуло шо надо=))) Спасибки за настроени и участие! Лифтинг удался- здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое неординарное задание!!!!!!!!

      Удалить
  2. Класс! чудесный домик получился! намного лучше моего!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага) Улыбаюсь! Получилось очень празднично, по-новогоднему)

    ОтветитьУдалить
  4. О, який будиночок - розглядати. і розглядати, стільки детальків... А Дід Мороз суперовий (інакше і не скажу, бо ще подарунків на Новий рік не отримаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Та ви ж дивиться, Дід Мороз не любит і тих, хто хитрує - тому правда і тільки правда))

      Удалить
    2. я дівчинка чемна і чесна :)

      Удалить
    3. Все, я спокійна - значить листівка дійсно сподобалась;) Сподіваюсь, без образ - я ж жартую))

      Удалить
    4. і почуття гумору теж маю, так що все ок ;)

      Удалить
  5. Вот это да! Открытка точно поймала дух нового года, а Дед Мороз вообще милашка! Очень хорошо подобранны цвета и детали открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зоя! Как, обычно все из самых элементарных материалов))

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!