четверг, 22 августа 2013 г.

Полная машина рождества!

Здравствуйте, мои дорогие!

До Нового Года на данный момент остался 131 день 10 часов и 23 минуты. А вы уже слышите тихий-тихий звон колокольчиков?? И для нас, рукодельниц, это означает начало горячей подготовительной поры. Всем хочу пожелать вдохновения и благодарности за ваш труд.

И сегодня я хочу представить вам мою БЕЛКА! первую новогоднюю открытку. Именно первую. Не в этом году, а в принципе первую. В прошлом году перед новым годом я еще не страдала кардмейкингом, только всякие мелочи готовила к благотворительной ярмарке. Прихватило меня уже только ко дню святого Валентина и понеслось... Так что это мой Новогодний дебют.

В далекой Лапландии уже грузят машины рождественским духом... Путь то им предстоит не близкий...



Как-то спонтанно, поздравление у меня получилось на украинском :???



 Флажочки развиваються от едва доносящегося дуновения северного ветра...



  Контуры машины прорисовала контуром, БЕЛКА! ягодки  оттенила 3Д акцентом 




Цветок пуансетии и ягодки делала сама.




Кстати, а вы знаете, что на самом деле, то что мы считаем цветком пуасетии им не являеться??? На самом деле это прицветные листочки, которые при распускании имеют такой ярко красный цвет, а проживая на ветке некоторое время они становяться зелеными. Распускаються они зимой. При этом время цветения совпадает со временем рождественских праздников. Будто бы сама природа решила сделать это прекрасное растение символом Рождества. 
А цветки пуансетии - это те маленькие козюлечки, которые принято изображать в виде тычинок.
Вот такое всеобщее заблуждение!


А с открыткой хочу поучавствовать в заданиях блогов, которые меня вдохновили:

Блог БЕЛКА!  Доступный Скрап Новогодний марафон - "Палитра" 


Блог  Challenge by MamaYaga Рубрика "Знаки и символы". "Звезда" - я использовала в работе всем известную рождественскую звезду - цветок пуасетии. Буду рада, если мою ассоциацию поймут и примут))


Блог "Art to Create" Задание Микс: акварель+флажки+машинная строчка. Флажки и строчка не вызывают вопросов. А вот акварель... спряталась)) Нет, на самом деле, когда я решила делать цветок непременно пуансетии обнаружилось, что красной плотной бумаги у меня нет. Дело было, как обычно ночью, мне горело и я взяла белый лист акварельной бумаги, замочила в подкрашенной акварельными красками водичке и покрасила ее. Правда, для пунсетии цвет был не достаточно насыщенным, поэтому после высыхания я еще щедро прокрасила егоакварелью и оттенила рельеф акриловыми красками (они такие красивые - глянцевые). Вот. 


Блог Мастерская ScrapMaster ЭЛЕМЕНТарный марафон: ткань

Блог страны СкрапLand Собериха и Припасиха -на картинке в машине изображены традиционные для стран Европы и Америки ветки с ягодами падуба остролистного. А я добавила немного нашего зимнего шиповника!


Да, да вам не показалось, здесь действительно есть  БЕЛКА!

Вот она!



Эта белка часть картины нарисованной в детской. Догатайтесь, кто рисовал...

И сней хочу заскочить на ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - этап 10. "Цвет оранжевый" в блог Бумажное Вдохновение.

и как всегда спонсор Makki



Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))



Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.

















16 комментариев:

  1. Яркая какая! Прекрасная работа. Надо и мне начинать новогодние открытки делать...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Виктория! Да время летит быстро))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка! Фантастический цветок!
    В южном полушарии дарят другой красный цветок в горшке (поинсеттия северная) на рождество, но я забыла, как называется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зоя! Очень интересно, что у вас за цветок. Погуглила, нашла вот такой https://ru.wikipedia.org/wiki/Свайнсона_прекрасная это он?

      Удалить
    2. Нет не оно. Я потом, как нибудь найду.

      Удалить
  4. Очень красивая открытка!!!
    Спасибо, что участвуете в марафоне новогодних открыток от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красота! На мой взгляд самая богатая открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. как неожиданно.. с темой!! и здорово! яркая праздничная открыточка! и про заблуждения наше здорово было почитать, я тоже не знала, спасибо!!
    Спасибо больше за участие в задании блога "AtC" и удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что такая информация оказалась интересной))

      Удалить
  7. Какая чудесная, необычная и волшебная ассоциация! С радостью принимаем ее! Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная работа, ягодки очень ее дополняют! Спасибо за участие в ягодной галерее.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в нашем марафоне! блог ScrapMaster

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!