понедельник, 25 марта 2013 г.


Еще немного любви...



Ко дню святого Валентина мне очень захотелось, что бы ко мне прилетел маленький ангелочек Валентин. Но я решила не ждать чуда, а сотворить его сама))

И так у меня родился валентинчик Валентин, который живет на крыше))







Смотрела,я на него, не могла нарадоваться. Но, почему-то, мне показалось что он грустит, хоть и широко улыбается всем.

- Почему же ты грустишь, Валентин?
- Знаешь, ты мне дала сердце, а подарить мне его некому... Поэтому мне так грустно...


Тогда я решила подарить моему Валентинчику подругу.
Так родилась валентиночка Валюшка





Вот такая Валюша озорница вышла. С задорными косичками и широкой душой.

А когда они встретились, они стали абсолютно счастливы...












Спасибо всем, кто заглянул ко мне!
Буду рада увидеть ваши комментарии и оценки моей работы)))




P.S. Спасибо покупателю, который их забрал вместе и не стал их разлучать))
 И вот такие счастливые они отправились на ПМЖ к новой хозяйке. 


















1 комментарий:

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!