среда, 7 августа 2013 г.

Шоколадный бисквит с коньяком.

Сидящим на диете лучше отойти от экрана...

Что-то захотелось мне сладенького, прям, ну, очень. Скажу честно, я не болльшой кулинарный мастер, но вчера решилась и испекла.




Хотя сейчас лето, надо ж фигуру блюсти...

Поучавствую ка я лучше с ним в Скрапофестиваль Кінонатхнення №10 от блога Штампы с любовью. Тем более, подходит к концу первая его часть и уже совсем скоро будут вручать Оскары - обязательно загляните.

Мне очень понравилось фото Зоуи Дешанель, но хотелось сделать что-то не обычное. И хоть все делают открытки, в правилах написано "любой срапобъект", вот я и решила сделать торт.


Как обычно, спешу успеть запрыгнуть в последний вагон, т.к. задание закрывается уже сейчас.

На Хомячке вышло новое задание № 8 - Кекс-пекс-фекс! Или кексы-тортики. И я здесь.


Тематическое задание "Оттенки нежности" от блога Скрапбукшоп как нельзя лучше описывает эту работу. Тем более, что по условиям учавствует все, кроме открыток и блокнотов


 Также использовала Кольорову Палітру №86 от Украинского Арт Клуба 



Это еще не конец, а только начало. Завтра добавлю еще фото и раскрою секретик...

А пока поделюсь радостью:
Моя ступа Бабы-Яги победила в первом этапе игры "Ежкины трошки. Ступа"


Я вернулась с новыми фото и маленьким дополнением. Муж мне распечатал как все таки плохо жить без принтера  свадебную парочку, я вырезала из картона сердце и торт преобразился в свадебный



Ну, и как вы уже наверное догадались, тортик с секретом - это коробочка для денежного подарка. Внутри во всех ярусах есть отверстие, куда с легкостью прячется ценный рулончик.




Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))



Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.













13 комментариев:

  1. Какой милый торт! Какой размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Диаметр самого большого яруса 6,5см, высота без фигурок 8см, с фигурками 11см.

      Удалить
    2. Теперь ещё милее выглядит.

      Удалить
    3. Ты знаешь, смотрю на него и не кажется он мне таким уж миниатюрным - надо попробовать еще меньше сделать))

      Удалить
  2. Ну вот! Я с сегодняшнего дня хотела сесть на диету, а теперь от торта отлипнуть не могу!) А ступа твоя великолепная и сказка к ней, конечно же по праву теперь носит название "Сказочная")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, на экран слюнки попускаем и супчик кушать))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    8 см! Клааааасс! Мой любимый размер, пока не прочитала до последней фотки была уверена, что он около метра в высоту =)))
    Очень симпатичный. И диетичный =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Ален)) Даже заглянула на литл фан - думала может подходящее задание есть))
      Диетичный - это главное))

      Удалить
  4. Классный тортик получился! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж.... Вот так миниатюра.....!!!! Впечатляет! Спасибо за такую красотищу от Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А выглядит величаво, спасибо от Творим вместе.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!