воскресенье, 11 августа 2013 г.

3D мозайка

На Хомячке интересное квиллинг-задание № 7 - Мозаика: Делаем композицию из элементов одинаковой формы. Размер и цвет элементов могут быть любыми.

Думала уже не успею ничего сделать, но вчера меня осенило, а сегодня закончила. Теперь бегу выкладывать - задание, как обычно, заканчивается.

Моя мозайка в модном нынче формате 3Д. Для своей мозайки я выбрала форму капля. Только использовала разные размеры от маленьких до... очень маленьких)) Усики тоже капля, только с хвостиком. И хвостики бабочки тоже капля, но хорошо сплюснутая.









А красота эта украсит коробочку для подарка вместо обычного бантика.



Мои любимые фото "в масштабе бедствия"






Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))



Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.








8 комментариев:

  1. спасибо за участие в задании от Хомячка!
    классно! миленькое, маленькое, как я люблю :-D ну и формат необычный, интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!! Обожаю объёмный квиллинг - мой любимый вид квиллинга!
    Какя же скульптурка хорошая! Я, как Алёна - люблю хорошие миниатюрки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, спасибо! Я вот тоже люблю манюнек крутить - как-то они нежнее смотрятся. Хотя, конечно, и сложнее чем большие делать.

      Удалить
  3. Прекрасный цветок!!! И бабочка изящная! =) Хорошая идея для "бантика"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тезка)) Я очень рада, что нравится!

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!