суббота, 31 августа 2013 г.

Метла - помело - по...

Ну, вот наконец-то, я готова представить вам свою следующую работу для Скрап-игра "Ассоциация" - ПОМЕЛО в челенж блоге Мama-Уaga.
Как вы уже поняли, следующей Ежкиной трошкой стало помело. Мое помело помело так, что не остановить и стало оно ПО-мазком...


Помело, ты мое помело,
Ну куда ты опять понесло?
Что летишь ты опять в облака,
Словно птицы летят на юга?
Что грустишь у горячей печи?
Может хочешь ты любви?
Ты лети тогда скорей
Через сорок семь морей.
И найди того, кто снимет
Грусть печаль твою- кручину.
Будет он тебя держать,
Нежно к щеке прижимать.
Станеш навсегда его дружком
Самым мягким помазком!







Вот с ним-то я  и пойду в сказку...


Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. 


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.







3 комментария:

  1. ой, Ирина, вот это у тебя ассоциация! Класс!!!!
    Рады видеть твою работу и надеемся, ты будешь с нами во всех этапах игры!!!
    Огромная благодарность тебе от нашего Challenge by MamaYaga за такое расчудесное Помело!
    креативно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное помело-помазок! Стихи, очень душевные! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!