суббота, 31 августа 2013 г.

Метла - помело - по...

Ну, вот наконец-то, я готова представить вам свою следующую работу для Скрап-игра "Ассоциация" - ПОМЕЛО в челенж блоге Мama-Уaga.
Как вы уже поняли, следующей Ежкиной трошкой стало помело. Мое помело помело так, что не остановить и стало оно ПО-мазком...


Помело, ты мое помело,
Ну куда ты опять понесло?
Что летишь ты опять в облака,
Словно птицы летят на юга?
Что грустишь у горячей печи?
Может хочешь ты любви?
Ты лети тогда скорей
Через сорок семь морей.
И найди того, кто снимет
Грусть печаль твою- кручину.
Будет он тебя держать,
Нежно к щеке прижимать.
Станеш навсегда его дружком
Самым мягким помазком!







Вот с ним-то я  и пойду в сказку...


Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. 


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.







4 комментария:

  1. ой, Ирина, вот это у тебя ассоциация! Класс!!!!
    Рады видеть твою работу и надеемся, ты будешь с нами во всех этапах игры!!!
    Огромная благодарность тебе от нашего Challenge by MamaYaga за такое расчудесное Помело!
    креативно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Сама на это очень надеюсь))

      Удалить
  2. Замечательное помело-помазок! Стихи, очень душевные! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!