суббота, 4 октября 2014 г.

Открытка ко дню рождения "Стрекоза любви"

Привет дорогие мои читатели и гости!

Сегодня хочу показать вам новую открытку ручной работы на день рождения.
Открытку назвала ее "Стрекоза любви", хотелось сказать белая стрекоза, но увы со стрекозой не повезло))
 А вот с открыткой, по моему, очень даже))

 Фон самодельный, немного печатного текста, текстурной пасты и спрея.
 Рамка от "Вензелика"

 Стрекозу покрыла 3Д лаком поэтому она вся объемная и глянцевая


 и вот такая объемная.
Пойду покажу ее в задания блогов:
Скрапости Скетч, по которому делала открытку
добавлено 23.10
По результатам задания моя работа в ТОПе!!! Да и еще в какой компании!




Благодаря моей открытке стала приглашенным дизайнером в блоге SDC!!!


Мухи творчества "Полетели" 
добавлено 23.10




Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



25 комментариев:

  1. Ирочка, красотища!
    твои работы становятся с каждым разом все интересней!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Я чувствую, что много упустила за последние пол года. С февраля мне уже с трудом скрапилось с этой обстановкой. Сейчас пытаюсь нагонять))

      Удалить
  2. Оригинально и стильно! ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ ОТКРЫТКА!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка! Очень нравится!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброй ночи Ирина! Замечательная открытка! Стрекоза глазками стреляет туда-сюда, такая озорница)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина!! Какая неожиданная открытка! Очень нравится, особенно стрекозка! К сожалению, по правилам нашего ЧБ вы не можете участвовать с одной работой в задании другого блога с такой же тематикой( поэтому из двух придется выбирать( ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!)) Ничего, к вам я тогда приду с другой работой- время еще есть))

      Удалить
  6. Необыкновенно красиво! А стрекозка просто покорила!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная работа, воздушно, красиво и очень стильно! Спасибо от ScrapMagic за участие и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина! Ах! совершенство!!!! Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
  9. Просто влюбилась в Вашу открытку) Буду рада дружить:-)

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!