вторник, 20 августа 2013 г.

Желтая-желтая открытка

Здравствуйте!

Сегодня покажу вам первую открытку, которую я сделала, как дизайнер команды  украинского Арт Клуба.

В нашем блоге стартовало Експрес завдання - Штампи тут, штампи там:
Потрібно виконати листівку з використанням штампування, а саме двох та більше штампів. Нагадуємо, що експрес-завдання у нас тільки листівкове. 

 А как раз перед объявлением задания я прикупила себе набор цветных, ярких штамповальных подушечек Heyda цвет "Восход солнца" - романтика)) И набор штампов  Viva Decor  таких ампирных. В общем, выдалась прекрастная возможность продемонстрировать эту красоту.



Вот такая открыточка у меня вышла - яркая, солнечная!




Ярко желтым штампом отштамповала фон на листе акварельной бумаги,  сделала фиолетовую рамочку, правда штампа надписи у меня подходящего нет, поэтому пока внутри пусто)) И еще добавила отштамповки пузырчатой пленки на самую светлую бумагу.
Цветок самодельный - знаете такие желтые ромашки огромными кустами растут - не знаю как называеться, но это он))  Веточки дырокольные и вырезанные вручную. Немного глитера.




Перефотографировала ее раз 50, но мне почему-то не очень нравяться фото((

А вот и наш баннер

Приму участие в заданиях от

блога Штампомания "Мой любимый цвет чернил" - желтый цвет из набора больше всего запал мне в душу))






Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. 


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.






9 комментариев:

  1. Действительно получилось, как осколок солнышка!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знайомству! Мені дуже припала до душі ця твоя сонячна листівка. Дякую за таку можливість ;)

    а це мій результат http://agrum-olga.blogspot.com/2013/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олю, дуже приємно познайомитись з сусідом)) Яка ти швидка, вже і зліфтити встигла! Мені дуже сподобалась твоя версія))

      Удалить
  3. Листівка дуже сонячна! Квітка суперова! Але, з поваги до наших учасників, ми не можемо її прийняти до голосування.. нажаль квітка мало нагадує ромашку. З повагою, ЗДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листівка дуже гарна! Така сонячна та яскрава!
      Дякуємо, що надихнулися завданням блогу ЗДД ;-)

      П.С.
      Правила написані для всіх однаково ;-)

      Удалить
  4. Очень позитивная и яркая открытка, люблю желтый тоже)) Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой вдохновляющий желтый! Замечательная открытка! Спасибо, что по заданию от "Штампомании".

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!