понедельник, 5 августа 2013 г.

Кельтский орнамент и дудлинг.

Наконец-то я закончила рисовать кельтский орнамент от Celtic Challenge 31, который состоит из 36 секций. По условиям задания, каждую секцию нужно заполнить отдельным узором, который не должен повторятся.

У меня получилась такая картина маслом



Почему катрина? Потому, что я рисовала не просто узоры, а пейзаж, растительный и животный мир водохранилища, а еще немного настроения и музыки)) 

На моем рисунке попыталась изобразить и трубы, и облака, и дым, и солнышко. Птичек, рыбок, улиток, камни в воде, волны, водоросли, змеек, которые плавали там в большом колличестве. И отдельно одну змейку, которая приплыла к нам скушать рыбку. И свое недремлющее почти око, и глазки жабок, которые глядели из воды. И запечатлела "саундтрек" "Muter" от Рамштайн и RHCP.

А вы знаете откуда берутся облака?!? Т-ссс...их тоже делают.... на фабрике...

Недавно я побывала на такой фабрике облаков



 А вот и грозовые пошли...



Мои "свеженькие" облака для фотозадания №3 "Небо с облаками" от Photo Life




Это я рисовала зендалу, правда уже и задание давно закончилось, но все равно покажу


А вот такое лето у нас сейчас... фото сделано вчера, 4.08.13 около двух часов дня...


С фото приму участие в задании от гостя "Отражение" от "...precious memories"






Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))

Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Не легко, однако)) Ты должна покритиковать!

      Удалить
    2. Ладно - вот критика: жалко, что не успела зендалу вовремя опубликовать :):):)

      Удалить
    3. :):) да, конструктивно))))

      Удалить
  2. Так вот как облака делаются))
    Спасибо за участие в задании PhotoLIFE!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, здравствуйте! На блоге у Вас впервые, нашла для себя новые вдохновительные ))) идеи. А орнамент у Вас получился прямо гипнотизирующим, завораживает, когда начинаешь изучать его по ходу "змейки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здравствуйте! Мне очень приятно, что вам нравятся мои работы, и тем более вдохновляют) Добро пожаловать! Всегда рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  4. Оригинально, но немного грустно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Интересно, одна работа вызывает такие разные эмоции!

      Удалить
  5. Спасибо, что фотографируете вместе с PhotoLife и ...precious memories

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!