пятница, 5 сентября 2014 г.

Открытка ко дню рождения "Весенние цветы".

Здравствуйте, дорогие мои гости и читатели!

На улице осень уверенно вступает в свои права, а у меня для вас открытка с весенним настроением и легким оттенком эко-стиля))

... Пришла весна. Вокруг еще веет прохладой и холодный воздух. Нежные веточки несмело выбрасывают первые почки. А ветер, словно задиристый мальчишка гонят сухую прошлогоднюю листву и старые листовки, пожелтевшие тетрадные листы и нотные записи... Но вот вдруг, так неожиданно, среди прохладной пустоты распустились первые цветы. Они спешат жить! Жить и прославлять молодость, свежесть и весну... Спешат поздравить С Днем Рождения!




Вот такое настроение...
Немножко утренних фото на улице



А для открытки я использовала охапку самодельных дровишек, скелетированный лист, веточки, цветы. Немного кракелюрчика и штампиков, которые только сегодня приехали ко мне от Тани Дудкиной (сегодня перешуршала всю посылочку - дистресовские кракелюрчик и штемпельная подушечка sabby shutters задали тон этой открыточке - это я так хвастаюсь)))) 
Добавила много флажков неброских, пастельных расцветок. И листик в клеточку (кто найдет где он???)
А все это потому, что в нашем Декоративном городе новое задание Декоративной кухни Клетка+Флажки
Спешите и вы удивить своими шедеврами.

А я пойду поучаствую в заданиях, благодаря которым, моя открыточка стала именно такой;)
Блога Ассорти задание "Деревянное"  у меня дрова самодельные))
Блога Правила рулят "МК от.. Самодельный фон: дощечки". С такой техникой хоть и была знакома, но вспомнить хороший прием никогда не помешает)) Да и секреты новые послушать)
И от себя могу добавить секретик - если под рукой нет наждачной бумаги, а пошкрябать краску срочно хочется - можно использовать для этих целей металлическую кухонную губку, как я собственно и сделала)))
 
По результатам задания моя открытка в ТОПе!!!

Снова отправлюсь к Скрапоголикам в задание "Времена года" - сегодня у меня весна, немного грустная, но жизнеутверждающая!


По итогам задания моя открытка в ТОПе!!!


И самое главное - отправляюсь с открыткой в школу - к Совам-Искусницам. Буду учится с ними композиции. Я не люблю, хотя знаю, что зря, делать открытки по скетчам, а вот с собственными композициями у меня бывают проблемы. Так что... учится, учится, учится...
Задание №1
Композиционным центром в моей открытке являются цветы. Для его выделения я  использовала прием сосредоточение элементов, а также выделила цветом и размером самого крупного цветка. Дополнительно подчеркнула композиционный центр формой - округлым венком из веточек.

С нетерпением буду ждать вашей оценки, девочки!


Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!



Всего вам доброго.

Всегда ваша, Ирина Зеленская.





18 комментариев:

  1. Ириша, ооочень красивая и действительно, весенняя открыточка)
    скоро в блогах замелькают яркие краски осени!
    жизнь налаживается?
    материалы с собой брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Мне мама привезла пакетик материалов, немного на распродаже отхватила на днях, немного "угостила" девочка с которой я сейчас в одном городе (Кристина - привет!) на том и держимся. Скрап мне помогает отвлечся и забыть обо всем... Я просто выключаюсь в нем и окунаюсь в светлый и радостный мир...

      Удалить
  2. Ириш, пропустила первый абзац, читаю "Пришла весна"... ну, думаю, проспала что-то, а может быть, Зеленская в Австралии живёт... Короче, когда мысли в кучку собрала, уже открыточку оценила - "Мать-и-мачеха"!))) Чудесная весна и запах первых проталин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, насмешила!)))) Проспала, это вряд ли, а вот в Австралии... кто знает... может и туда придется уезжать... Из всех вариантов, мне этот больше всего нравится))
      Спасибо! Так чудесно описала!!!

      Удалить
  3. Ирочка, глаз радуеться за тебя, что ты вновь взялась за бумажки!Очень здорово получилось! Прям видно, что ты вся в эту открытку окунулась!!!Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная весна! Спасибо, что поделились ею со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка получилась замечательной, но по условиям наших правил мы вашу работу к сожалению принять не можем(((( Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка, по весеннему легкая и свежая! Спасибо за настроение от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, спасибо за внимание к заданию SDC. Очень нежная и свежая вещица получилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная открыточка! Спасибо за участие в задании от SDC.

    ОтветитьУдалить
  9. Да-да! Я вот тоже пока у свекра не выпросила наждачку, терла такой кухонной губкой))))) Спасибо, что творите с блогом "Правила рулят". А открыточка нежнейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина ооочень красивая.......спасибо за выбор палитры от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!