понедельник, 5 августа 2013 г.

Я в ДК!!! И новая открыточка

    Друзья мои, сегодня я к вам с радостной для меня новостью - меня взяли в Дизайн Команду Украинского Арт-Клуба!!!

На волне радости состряпала открыточку по калейдоскопу заданий, как всегда
А еще я прикупила себе штампы и штамповочные подушки - тут их активно использовала.




Вот такая у меня она получилась ампирная, что-ли...


 Добавила объема и фактуры портьерной с помощью скомканой салфетки, покрашенной акриловыми красками. Розы самодельные.


Вдохновением стала работа Сальвадора Дали "Лицо Мэй Уэст"



Также исспользовала визитную карточку Дали мягкие часы - рисовала сама)) так что - Сальвадоре... прости...




С открыткой приму у частие в заданиях:

Арт -Вдохновение: Дали от Скрап Ассорти


Скрапофестиваль Кінонатхнення №10 от Штампы с Любовью - кстати, скоро будут подводится итоги скрапфестиваля - будут аздавать Оскары - загляните!

вот эти фото Дианы Агрон не давали мне покоя

Скрап-задание "Игра фактур и текстур" от Tempo Libero


Кабинет алхимика "Брызги лета" от Мамы-Яги


задание № 24 "Геометрия" от Paperдвижник


Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))




Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.














9 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Иначе быть не могло.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, поздравляю с ДК! Море вдохновения, идей и времени)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Тут главное время на лупости не переводить))

      Удалить
  3. Как необычно... Сальвадора Дали заскрапленного в открытке пока еще не видела) Благодарим за алхимию от Chellenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с дизайнерством, вдохновения =)
    Ирина, вы такая молодец! Открытка очень красивая, часы особенно хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто очаровательно! Спасибо, что с нами! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  6. необычно и очень интересно получилось )))
    спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!