воскресенье, 4 августа 2013 г.

Тильдо-сердечки

Вот такие вот кофейные тильдо-сердечки делала я на заре своей "карьеры" ко дню св. Валентина. И совсем забыла показать их здесь. Исправляюсь.

Первое "Отсердца и почек дарю вам цветочек...", ну, и картинка соответственно



 а это цветочек

Маленькое "Бабочки  в моем животе..." (маленьких было два, но мой детеныш сразу отобрал одно - сказал мое!)



Кракелюрное "Пойман..."



Соловьино-нежное . К нему стих, еще из моей молодости - помните были такие анкеты дузей - так вот это оттуда у меня, вообще-то, с памятью плохо, но это засело крепко)):

Соловьи монастырского сада
Как и все на земле соловьи
Говорят что одна есть отрада
И что эта отрада в любви...




 И кофейное "Каждое утро хочу быть с тобой..."



Это кофейное сердечко было часть "коллекции" здесь показывала



Ну, вот, муж уже встал на рыбалку... значит мне пора идти спать))


Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))

Присоединяйтесь! 


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.







2 комментария:

  1. Ириш, и как ты могла такую красоту позабыть миру показать? "Пойман", потому что "Каждое утро хочу быть с тобой" мои фавориты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, за "красоту")) я ж говорю - это было уже так давно)) у меня и блога тогда еще не было)) это были мои первые пробы поработать "на людей". А к кофейному сердечку у меня целая серия была, точнее, кое-что даже еще осталось. Вот здесь один из моих первых постов как раз о ней http://podarunoc.blogspot.com/2013/03/blog-post_2223.html#comment-form

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!