вторник, 3 сентября 2013 г.

Неотмирасего котэ

Здравствуйте, мои читатели. Со своей  сказочной ступой я стала победителем в блоге Challenge by MamaYaga.  Для меня стала большой, приятной неожиданностью победа в первом этапе увлекательной скрап-игры "Ежкины трошки".  Меня пригласили стать приглашенным дизайнером, я не могла не согласиться и вот уже стартовало задание и я могу поделиться с вами своим творением)) Скажу честно, даже немного напугала, ведь теперь будет сложно удерживать «марку».  Но, как говориться, Бабу-Ягу бояться - в лес не ходить… поэтому продолжаем!

«…А у нашей Ягуси горе горькое приключилось – кот ее Боюн, помер! Старый же был, ему в понедельник 329 стукнуло, да так стукнуло, что не в силах стерпеть было, вот он прахом-то и пошел. Горевала наша Яга горько – единая-то живая душа любимая была (остальных она предпочитала в запеченном виде) Сколько ж они вместе пакостей натворили, душонок загубили да костей съели. Где ж теперь такого сыскать-отыскать…
Погоревала она, слезами крокодильими умылась (это ей из Египта сестрица презент привезла), прах в урне схоронила да на камине поставила.
Да, что делать-то, стала кота себе выбирать. Ей же замуж скоро, а что за невеста без кота? Это ж как телевизор без пульта… И стала Яга думу-думать и решать какого кота ей выбирать…
Кот Леопольд – слишком добрый. С ним, глядишь, и сама станешь «жить дружно».
Кот в сапогах звездой стал, в Голливуд уехал. Теперь с самим Бандерасом и Сальмой крутиться.
Кот ученый - умный шибко, вечно со своими нравоучениями трется… Да и пристроился он экскурсоводом в волшебном лесу – теперь экскурсии то на сказку, то на песню водит… тьху ты, то на лево, то на право.
Кот Матроскин – кот, конечно, завидный – хозяйственный, и на машинке умеет, и корова у него, и бутерброды знает как правильно есть… Да укатил он в кругосветное плаванье на теплоходе «И.Ф. Крузенштерн».
Чеширский кот – так того вообще не найдешь, ходить только об зубы спотыкаться…
Шла так наша бабуся, шла, в супермаркет шла подкупить себе зелья приворотного да куриных ножек свеженьких, а тут на тропинке сидит и глядит на нее кот. Ну как кот, котеночек еще совсем крошечный. Сидит да глядит… да так глядит… прям в душу глядит…





Даже у бабы-Яги не выдержало сердечко, схватила она того кота неотмирасего, схватила да полетела к себе домой, понесла. И пусть он пока не ученый, и пусть не сказочный, и пусть такой хорошенький. Она его вырастит, воспитает, научит. И станет он настоящим злодейским котом – тощим, лысым и страшным, и напишут про него еще не одну сказку!»


Вот такой мой котенок получился




ну поиграйте со мной...


   я добрый, я дружу с дугими котами...

 ну поиграйте же...
я так люблю, когда меня гладят...
а меня..???


вот такое горячее сердце у него внутри
Когда кот был почти готов, сын сказал, что это будет его Дина и глазки ему надо сделать как у Дины - зеленые - я послушалась))

Ну а вот и в компании своего прототипа))  

так-так-так, кто тут у нас...???

вроде похож, или не похож...???

ну ладно, можешь посидеть рядом...

ну что ты за мной везде ходишь...

А вот еще наша красуня







Для создания кота использовала пряжу белого и розового цвета, проволоку (для каркаса), синтепон (для набивки), галька (утяжелитель), сухая пастель (тонировка). Связан по МК талантливой рукодельницы Светланы Перцевой (per4ik).


Присоединяйтесь и вы



Хочу поздравить Катаринку, ведь ее магазину Декоград исполняется одик и в честь этого приготовлено МНОГО подарков!





Поучавствую с котом в задании от Свободного творчества "Мое второе хобби" 
Игрушку крючком я вязала в первый раз, но раньше увлекалась вязанием.


Блога VIVA LA VISTA - АРТ-ЗАДАНИЕ "В гостях у сказки" - у моего котейки своя сказка, пусть пока и маленькая)


Покажу котейку в галерее Лизы Арье

Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))



Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.

23 комментария:

  1. Правильно, правильно, пускай тренируется, может быть удачно выйдет замуж за какого нибудь австралийца.
    А если серьёзно, работа просто кукольно-завальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зоя! Я знала, что ты оценишь))
      Да, замуж бы за австралийца харизматичного - мы б не против - муж бы даже посылочку бантиком перевязал))))

      Удалить
    2. А вот здесь раздался голос моего мужа: "Не, не, не, замуж за австралийца в другую сторону". Он сказал, что даже два бантика завяжет. ))))))))))))

      Удалить
    3. ))) Ох уж эти мужчины, они "бантиками" б взятки давали, лижбы, кто такое счастье забрал))) До сих пор удивляюсь, как мой согласился тогда кошку оставить)

      Удалить
  2. Ириша, спасибки тебе за сказку!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень забавный котик, улыбку вызывает)))
    Хочу пригласить за Наградой, приходите-забирайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Так неожиданно - обязательно зайду!

      Удалить
  4. Ой,да тут у любого сердце прихватит,не то,что у бабы Яги....Такой славный котенок,с таким взглядом!!Кот из Шрека отдыхает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я сама как увидела его - не смогла удержаться, что б не связать))

      Удалить
  5. Ирина, я пришла познакомиться и решила остаться. Разреши на "ты"?
    Как у тебя хорошо, а кот какой чудесный и кошка Дина - красотка. Я приглашаю тебя в гости на моего кота Чубика посмотреть, будет минутка - забегай Ассорти рукодельное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Добро пожаловать! Всегда рада новым знакомствам! Обязательно загляну к тебе))

      Удалить
  6. Умильную улыбку чувствуешь у себя на лице, когда на это чудо смотришь! Срочно в мультик! И Шрек, правда, отдахнёт! А еще вспоминается чучело-мяучело!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я сама от него досих пор тащусь))

      Удалить
  7. Вот это глазки, очаровательный котик!!! спасибо от Viva la vista

    ОтветитьУдалить
  8. Забавный какой котик, милый такой, спасибо за поздравление от всей ДК Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  9. Умильное существо:). Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный зверь! Глазищщщщи! ммм =)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  12. В эти глазки невозможно не влюбиться! Спасибо за участие от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  13. У котика такииие глазки! Это что-то! А прототип просто очарователен! Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  14. Ты случайно не брата моей Муси на фотосет позвала?) Копия - правда! Один в один! Кот невероятный! Такая шейка, красавец!
    Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если и родственник, то сестра))))) Это наша Дина Александровна. Ты уже не первая у кого мы родственников находим)) Спасибо!!

      Удалить
  15. Спасибо, что творите с блогом "VIVA LA VISTA"!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!