среда, 9 апреля 2014 г.

Баба Яга - кукла текстильная, полезная)

    Здравствуйте, дорогие мои читатели!

    Как у вас весна? Набирает сил? У нас уже вот, вот зацветут абрикосы. ммм... я так люблю этот аромат!!!

    В такие прекрасные весенние деньки даже Баба Яга стала симпатичнее и добрее. Ведь у нее скоро дань рождения!!!
    Ягуся наша, в преддверии своего праздника, вся в делах, вся в заботах. И в лесу уже прибралась, и печь натопила, и яства заморские гостям наготовила. 
текстильная кукла баба яга


текстильная кукла баба яга

текстильная кукла баба яга

И кикиморе в салон слетала - красоту навела: прическу новую сделала, щечки подвела - эх... ну вылитая Сара Джесика Паркер!  

текстильная кукла баба яга



текстильная кукла баба яга
 Приготовилась Ягуся гостей встречать. А что бы никто в Лесу Волшебном не заблудился, клубочек волшебный Ягуся приготовила - он гостей встречать будет да на праздник всех проводить. 
   
текстильная кукла баба яга

текстильная кукла баба яга

 Добро пожаловать!

И вы уважте нашу бабусю - сделайте работу с ее изображением, да покажите на выставке в волшебном лесу Избушки бабы Яги!

А теперь покажу вам чем же полезна моя Ягуся;)
Моя Ягуся кукла пакетница. Т.е. у нее под юбкой можно спрятать пакеты для завтраков и повесить на кухне))

Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



2 комментария:

  1. Яга расчудесная!! Ир, Сара вылитая))) Как тебе это всё удается?))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, дорогая!)) Я не специально Сару копировала, но когда фотала мою "модель" заметила поразительную схожесть)) Спасибо!

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!