вторник, 1 апреля 2014 г.

Приглашаю всех на вечеринку знакомств!

Здравствуйте, дорогие мои читатели и все, кто заглянул ко мне на страничку!
Сегодня чудесный весенний день, да к тому же День Юмора! Давайте улыбаться друг другу! 
А что бы больше улыбок засияло вокруг, приглашаю вас знакомится и дружить домами  блогами! Ведь с сегодняшнего дня я становлюсь со ведущей галереи "Давайте дружить!". И это уже совсем не шутка!
Именно благодаря блогу у меня появилось много интересных знакомств, благодаря общению с вами я узнала много нового, благодаря ВАМ виртуально побывала в новых городах, странах и даже континентах!!!
Я хочу, что бы у меня появилось еще больше друзей! Я хочу получать каждый день новые порции вдохновения! Я хочу поделится всем этим с ВАМИ!

Поэтому, приглашаю всех вас к нам на вечеринку знакомств "Давайте Дружить!"

Давайте знакомится! 
Меня зовут Ирина. Я занимаюсь разными видами рукоделия. На данный момент больше тяготею к скрапу и, особенно, альтер-скрапу, хотя зачастую меня заманивает  шитье игрушек)) Мечтаю пошить настоящую игрушку на шплинтах и с опилакми)) Я буду очень рада познакомится с творческими людьми и вдохновится новыми идеями! Очень рада видеть вас у себя в гостях! Добро пожаловать!
  • Наша вечеринка будет проходить регулярно - каждый вторник будет появляться новая галерея, в которую Вы можете добавлять любые свои работы, идеи или просто фото и ссылочку на Ваш блог. 
  • От каждого участника вечеринки - одна ссылочка на ваш блог - на главную страничку!! Не на сообщение. Ведь это приглашение в гости - не надо его повторять, что бы не запутать остальных гостей.
  • Наша вечеринка будет проходить сразу в ДЕВЯТИ!!! блогах:
            у Наташи «С улыбкой на лице!»,
            у Светланы «Цветочная полянка»,
            у Виктории «Нитки, ножницы, бумага»,
            у Марины «Марусины «шитилки»,
            у Натальи «Уголок радости»,
            у Евгении «Мои маленькие радости…»,
            у Елены «ВаСиЛек»,
            у Ирины «Творческий уголок Madam Pam-Pam»
  •  А это значит, что добавив свой блог в одном из блогов, она автоматически появится во всех галереях-участниках.  
  • Попасть к нам на вечеринку очень просто - просто добавьте ссылку на свой блог через Inlinkz, а если хотите привлечь к своему блогу больше внимания - добавьте интересное фото своих работ.
  • А если вы впервые на нашей вечеринке, напишите в подписи "Новичок" - мы с удовольствием заглянем познакомится с Вами.
  • Наша вечеринка очень энергичная, а потому и галерея динамичная. То есть, при каждом обновлении страницы  порядок размещения участников меняется. И даже если вы записались в конце, ваша ссылочка может оказаться в начале или середине. Поэтому, не пугайтесь если добавив свою ссылку вы не можете его найти в конце, ведь она уже могла закружиться и упорхнуть в любое место нашей галереи))
  • А что бы на наших вечеринках было еще веселее и интереснее, что бы к нам приходило еще больше новых, интересных гостей мы просим Вас разместить банер нашей галереи на боковой панели вашего блога - пусть о ней узнает еще больше людей! А также банер напомнит Вам о нашей вечеринке и вы сможете прийти к нам в гости снова!

  • И самое главное! Ходите в гости! Знакомьтесь! Общайтесь! Ведь именно для этого мы устраиваем наши вечеринки!

Код банера:



Ссылка в баннере будет переносить на все сообщения с ярлыком "Давайте дружить!", соответственно активная галерея находится в первом сообщении в списке. 
Если Вы сами делаете баннер, то ставьте ссылку либо на это сообщение либо на все сообщения с ярлыком "Давайте дружить!"

**********************************************

А здесь вы найдете активную галерею, в которую можно записаться!

**********************************************

Немного технических моментов:


Как добавить ссылку в Inlinkz: 


1. Нажимаем кнопку «Add your link», она находится в конце галереи и выглядит вот так:

2. Открывается новое окно: 

3. В поле Link вставляем ссылку на свой блог.
4. Далее автоматически грузится название блога, если надо, то вносите правку, редактируйте. В подписи можно написать до 100 символов.
5. В поле «Email» вводим свой эл.адрес, он не публикуется.И не будет передан третьим лицам! На этот же адрес, Вы сможете получать письма-напоминания о новых галереях, поэтому лучше укажите действующий адрес.
6. Ниже отображаются фотографии со страницы. В этой форме удобно то, что сразу видно как фотография обрежется и будет выглядеть в галерее. Если в списке нет фотографии, которую Вы хотите добавить, то выбираем вкладку Image URL, и вводим ссылку на любую фотографию.
7. Завершаем, нажав done!
8. Если ошиблись, то ссылку можно удалить из галереи – наведите курсор на картинку, в нижнем правом углу появится корзина, кликайте и удаляйте ссылку.

Как вставить банер себе в блог:
  1. Копируем URL картинки-баннера.
  2. В своем блоге выбираем Дизайн"-"Вставить гаджет"-"Изображение"
  3. В поле "Связать" вставляем ссылку на это сообщение, на него должен производиться переход при нажатии на картинку.
  4. Если хочется, заполняем поля «Названия», «Подпись».
  5. Загружаем изображение – указываем URL изображения.
  6. Ставим галочку «Сжать до размеров экрана».
  7. И нажимаем кнопку «Сохранить».
Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.


Буду очень рада, если вам у меня понравится и вы

 захотите заглядывать ко мне чаще и стать моими 

Постоянными Читателями))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!