воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Открытка-конверт "Розовые розы"

Здравствуйте, дорогие мои!

В Декоративном городе стартовало новое весенние задание Вдохновившись цветом. Апрель. Для ваших работ мы предлагаем чудесную и нежную палитру. 
По заданию у меня получилась открыточка-конверт, на создание которой меня вдохновила моя любимая Тильда! Обожаю эту бумагу, она такая нежная и романтичная. А еще и листы с вырезанными элементами, ммм...

Вот и она


открытка ручной работы розовые розы

 Корзинка, птичка и рамка вырезалки из зимнего набора Winter Memories)) Звездочки и роза - две стороны одного листа из этой же коллекции.
открытка ручной работы розовые розы

открытка ручной работы розовые розы
 А внутри поздравлялка и карманчик))
открытка ручной работы розовые розы

Вот такая нежная открыточка для хорошего человека!

Вы присоединяйтесь к нашему заданию Вдохновившись цветом. Апрель.

А я пойду поучаствую в задании
блога Жажда Творчества Скетч для открытки # 28
В этом блоге чудесная ДК и их работы, и этот скетч сразили меня, я решила попробовать сделать по нему работу. Хотя, если честно, я, как-то, не очень умею работать по скетчам. Но надо же практиковаться)) Что скажете, с этим получилось? Буду признательна, если укажете на ошибки.

блога Волга скрап Задание-тема "Конверт для денежного подарка" 

Мне не хотелось, что бы было сразу видно, что будут подарены деньги, поэтому завуалировала конвертик под простую открытку;)

блога Скрап-истории Задание #4 - Цветочный рай
Я впервые увидела этот блог и мне там очень понравилось - светло и  уютно. Надеюсь, буду и дальше участвовать в заданиях. 

блога Scraposti Задание "Лето красное ..."   У меня открыточка с мечтами о лете)) Птички, цветы - все благоухает и поет! Из элементов использовала рамочку и птичку.

а также влетим на последнем паровозе в задание блога Littie Fun Птички.  Принимайте новенькую птичку))
и блога Хоббирум "Весенняя трель"  моя точно о лете поет))
по итогам задания мою открытку выбрали в ТОП





Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



14 комментариев:

  1. Спасибо от Little fun =) Ах, сколько розочек!!! =)
    Ир, ты ссылку неправильную, на наш же блог нам оставила, поправься ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, какой парад цветов)))красота весенняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка!
    Спасибо от Скрап-историй)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка. Объемность впечатляет! Спасибо, что вдохновились скетчем от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо и вам за такой интересный скетч!

      Удалить
  5. на мой взгляд,попадание в скетч 100%.Работа великолепная,нежная и романтичная.Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные слова!)) Я очень рада, что "попала" в скетч)) Спасибо все членам вашей ДК за вдохновение!

      Удалить
  6. Волшебная открытка! Яркая, весенняя, романтичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Очень приятно))

      Удалить
  7. Ирина, какая чудесная цветочная композиция )))) открытка действительно летняя - такая вся нежная, цветочная ...
    Спасибо за участие в задании блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо от Волга-скрап)) Замечательная работа!!))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!