четверг, 17 апреля 2014 г.

Пасхальное яйцо "Пастораль"

Здравствуйте еще раз))
Я снова с Пасхальным постом - а что поделать - дотянула - теперь все сразу буду показывать))

В этом посте покажу вам яйцо, выполненное в технике декупаж по очищенной скорлупе куриного яйца.

 Что тут рассказывать - выдула яйцо, отмыла и сделала декупаж. Вскрыла многократно лаком. Украсила бисером и бусинами, вешать можно на цепочке.




И вот такую делала ему упаковочку


Покажу вам еще яйца, которые я делала в прошлом году

Еще одно декупажное Пасхальное яйцо "Катя Осадчая. Век 19". По ссылочке можете посмотреть поподробнее


И еще одно яйцо Топиарий "Желтые розы"
Кто знает, как оно сделано))


Кто не знает, это вышивка лентами по скорлупе настоящего куриного яйца)) Отверстия мне помогал сверлить муж))

И снова не прощаюсь)) Сейчас расскажу вам, как мы готовились к благотворительной ярмарке.

Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!