четверг, 17 апреля 2014 г.

Пасхальный декор "Уютное гнездышко"

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости!

Уже осталось совсем немного и мы с вами будем отмечать самый большой и светлый праздник - праздник Светлого Христово Воскресения! Мы не могли пропустить этот праздник, поэтому у нас в Арт Клубе стартовало внеочередное рукодельное задание "Пасха!" 

Я уже успела немного подготовится к празднику и сделала Пасхальную композицию для декора. Композиция уже отправилась на конкурс в школу))


  

 Шар сделала из ниток(ох и намучилась, скажу я вам). Для декора: искусственные цветы, веточки вербы, зелень. Скорлупу куриных яиц покрасила, цыпленка сделала в технике торцевания. Добавила сизаль и мох.

Проверка пришла)))

Показывайте и вы ваши Пасхальные работы

На сегодня с вами не прощаюсь - покажу еще мои Пасхальные подготовки))  

Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!