понедельник, 3 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка "Семейное торжество"

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости!
Время летит и вот уже все спешат приготовится к новогодним праздникам. Я не стану исключением))
Ведь в нашем Арт Клубе стартовало новое скрап задание рубрики "3-в-рядок" "Ялинка" (Елка).

По заданию у меня получилась многослойная открытка ручной работы в стиле шебби-шик.
 Использовала бумагу "Изморозь" и набор новогодних картинок от спонсора-магазина Евгении Курдибановской.
 В новогодней открытке много элементов - 5 слоев бумаги, кружевные салфетки, кружево, лента с помпонами, атласная лента, вырубка и пр.
 Цветок вязаный мною)) Ягодки, тычинки, листики и веточки. А также много снежинок и снега в в иде краски, штампов, хрустальной пасты.
 Открытка ручной работы с новым годом получилась большой - 15*18см
 Открытка ручной работы с новым годом сзади.
У меня сложилась линия 
Напівперлинки-Ялинка-Сніг

 

Присоединяйтесь и вы к нашему заданию "Ялинка"
А я отправляюсь в задания блогов:
Вензелик "Ніжність мережива"              Мемуарис скетч №16              Кафе скрапомама Вязаный цветок
спонсор магазин Вензелик





Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



3 комментария:

  1. Ирочка, таааак нравится....спасибо за нежность для КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая теплая и нежная открытка!!! Красиво получилось! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!