суббота, 8 ноября 2014 г.

Хочу "Здійснення мрій"!!!

Привет мои дорогие!
Агафка празднует третий день рожденья. И в честь этого разыгрывает не просто конфету, а МЕЧТУ!
Все о чем вы мечтали вы можете заказать у Агафки, как у деда Мороза))

Конечно, в этом году, в письме деду Морозу я буду просить о мире для моей земли, о здоровье для моих близких и далеких,о спокойствии для моей мамочки, о счастливом детстве для моего сынишки...

Но у Агафки, я хочу попросить более материальные блага))
Не дает покоя моей хомячковой душе машинка для вырубки и тиснения. Ох, вижу я работы с вырубками других мастериц и сердце мое рвется на части, а хомяк захлебывается в пене... Но, если еще полгода назад, я думала, что, таки, насобираю на это счастье, то теперь... мои надежды посыпались, как карточный домик...
Но я не перестаю верить в чудеса, а вдруг Агафка станет в этом году моим дедом Морозом и принесет мне такой желанный подарок Стартовий набір для тиснення і вирізання, Sizzix Big Shot Starter Kit (Powder Blue & Teal)
Ну пожалуйста.........

Воот.. А еще у меня скоро день рождения - мой страшный юбилейчик - будет еще и к нему подарок))

Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!