четверг, 8 мая 2014 г.

Сладкий букет "Последний звонок"

Привет, привет, мои дорогие читатели!

Поздравляю вас с чудными весенними деньками и майскими праздниками - они меня всегда радуют, как никакие другие - обычно долго отдыхаем и наконец-то дождавшись тепла можем выбраться на природу! Ура! Ура!

А у нас в Декоративном городе стартовало новое задание по рецепту "Колокольчик или ленточка."
Может мои ассоциации Май, колокольчик, ленточка не слишком оригинальны, но по рецепту у меня приготовился сладкий десертик - букет из конфет "Последний звонок."






А также, хочу вам напомнить, что у нас проходят ВЫБОРЫ в администрацию нашего Декоративного города!
Приглашаем всех желающих!!!


Приглашаю и вас поучаствовать в нашем задании, а пока, ПОКА!!!
Побежала дожевывать шашлык!

Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



2 комментария:

  1. Замечательно! Вот ведь какие букетики теперь придумывают. А мы раньше: гвоздики, гладиолусы, тюльпаны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я тоже всегда удивляюсь новым букетам - сейчас даже в букетах из натуральных цветов такие неожиданные используют компоненты))

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!