пятница, 16 мая 2014 г.

Открытка " Клубника со сливками" 1 этап марафона.

Здравствуйте дорогие мои читатели! 
Сегодня я к вам с чудесной новостью!!!
Ведь сегодня засияла над нашим Декоративным городом РАДУГА!
Засияла, заставив всех посмотреть вверх и на минутку забыть о своих проблемах и делах. И, как в детстве, искренне порадоваться и улыбнуться. 
А вместе с ней стартует и первый этап нашего летнего Радужного Марафона! Вот так мы решили встретить весну с ее первыми жаркими днями, освежающими дождями и оглушающими громами!

А наш первый этап, как и первый цвет радуги - красный. А красный цвет - цвет любви и опасности, страсти и неудержимой энергии! Этот цвет будоражит наши чувства, заставляет чаще биться наше сердце. 
Вот именно поэтому в первом этапе мы объединили их - Сердце и красный цвет.

А у меня получилась вот такая сочная открыточка


Красный цвет в работах у меня ассоциируется с Новым Годом)) 
Но сейчас захотелось клубники со сливками)) Вот и получилась у меня клубнично-сердечная открытка.  




С открыткой поучаствую в заданиях блогов
 по которому сделала работу

Этот безумный скраповый мир "Скрап коктейль №5" в моем коктейле надпись, бант, подвеска.


Моя открытка станет чудесным подарком любимому ко дню семьи.


Вы тоже быстренько хватайте свои запасы и поскорее к нам, ведь наш марафон так же быстр, как радуга, и на каждый этап дается всего семь дней. 
Поспешите успеть прокатится по радуге!!



Спасибо, всем, кто заглянул ко мне! Буду рада видеть ваши комментарии!


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.



9 комментариев:

  1. Ірочка, дуже красива робота - такі красиві поєднання!
    Бачу ти й ще свій блог приоділа - клас!!!дуже мило виглядає!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Да, решила по весеннему переодеться))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задание блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа!
    Спасибо за то, что творите с ЧБ "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое сочетание: белоснежность и красный! А у тебя еще и вкусный красный. Красивая открытка, Ирина.)

    ОтветитьУдалить
  5. Белый и красный! Очень красивая открытка! Спасибо, что творите с Совой-искусницей

    ОтветитьУдалить
  6. Очень радостная и нежная одновременно) Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и сочная ягодная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Цветовое решение по летнему радужное)))Спасибо, что творите с ЧБ Совы искусницы""

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!