среда, 12 марта 2014 г.

Открытка-подставка для фото "Помаранчевый климатис"

Здравствуйте дорогие мои! С Весной вас мои дорогие - наконец-то она настала!

А в волшебном блоге "Избушка Бабы Яги" вышло новое задание в рубрике "У Лукоморья" "Весна-красна"
И, как обычно, мы предлагаем использовать не менее трех элементов из лукошка:
  цветы- желательно собственного изготовления,
вырубка (листики,веточки) и тычинки; 
рафия, пенька, ленты;
солнце (желтый, круглый элемент);
птицы, насекомые;
 дерево или его имитация.

У меня сложилась весенняя открытка-подставка для фото. Которая отправилась в подарок бабушке от внука. Открытка открывается, а внутри будет фото, которое будет видно через деревянную "изгородь".


... Как приятно вернутся в детство... Подойти к той самой бабушкиной калитке, все также увитой оранжевым климатисом и барвинком... Окликнуть ее громко, а она выйдет из сада, вытирая изборожденные жизнью руки о фартук, но все также радостно улыбаясь. Позовет тебя в дом, а там все также тебя ждут горячие, пышные пирожки... А ты посидишь немного, пожуешь пирожки и побежишь дальше, ведь мы все время куда-то бежим... А она будет стоять у калитки, увитой оранжевым климатисом и смотреть тебе вслед... Как приятно вернуться в детство, как хорошо, когда еще можно вернуться...

...из лукошка достала самодельные цветы, ленту из органзы, круглое-желтое, имитация веточек и деревянной изгороди. Все цветы и веточки выполнены в технике квиллинг. 

открытка квиллинг цветы



открытка квиллинг цветы

открытка квиллинг цветы


Заходите и вы к нам в "Избушку" на огонек))


А я, наконец-то, проснулась от зимней спячки, и решила снова поучаствовать в заданиях:



Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. 


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.




4 комментария:

  1. Ира, какая солнечная красота!)) Цветы фантастические и очень здорово с решеточкой смотрятся!)) И про бабушку, так трогательно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Мне заказчица написала, что аж прослезилась.. она мне оценку поставила еще до того как получила ее))

      Удалить
  2. Ирина, ох, ну и красота у тебя сегодня!!!
    Весна чувствуется... цветы распускаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Да, действительно, с весной и жить веселее))

      Удалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!