понедельник, 3 марта 2014 г.

Повороты судьбы... или мужские открытки.

Здравствуйте, дорогие мои читатели и просто заглянувшие на огонек!
Давненько я не появлялась здесь и на то есть причины... но об этом позже.. Сейчас по делу:

У нас в Арт клубе  стартовала новая серия заданий "Правила Дорожнього Руху" (Правила дорожного движения).
Какое отношение ПДД имеют к рукодельному челенж-блогу, спросите вы.
А мы, вот, нашли такой нестандартный источник вдохновения, который всегда перед глазами))

И сейчас очередь вспомнить такой знак ПДД, как "Декілька поворотів" (несколько поворотов)

У меня сложилась вот такая мужская открытка. А кто угадает, с чем у нас ассоциируется этот знак???




Это лента, любая - атласная или шебби, или кружево. Я выбрала витой шнур))


А вот еще немного открыток, которые я делала к 23. 



С такой красоткой уже была, но ее сразу забрали, решила повторить))



Присоединяйтесь к нашей новой серии заданий - это очень интересно!


А в блоге  "Мои скраповые начинания..." Марина разыгрывает чудесную бумагу от  Graphik45.
Попробую и я 




3 комментария:

  1. Ира, открыточки классные!
    Когда я смотрю по ТВ новости из Украины, слезы подкатывают, невозможно поверить, что все это происходит на самом деле. Ирочка, я даже не знаю, что сказать и как поддержать, но я искренне желаю, что бы все это поскорее закончилось и у вас снова настал мир и спокойствие. Держитесь и берегите себя.

    ОтветитьУдалить
  2. На задание ПДД уже заглядываюсь, интересных подход! Да, в Украине сейчас тяжело, прямо в голове не укладывается! Надеюсь, что все стабилизируется, держитесь и верьте в лучшие перемены!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки за поддержку!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!