четверг, 6 февраля 2014 г.

Волшебная палочка...

В челенж-блоге "Декоративный город" стартовала новое задание -рецепт. И в этот раз по нему нужно было приготовить звездочку. Мне очень захотелось, что бы моя звездочка была какой-то необычной и вот приснилась мне волшебная палочка...
За пару часов все было готово))

волшебная палочка ткань звездочка

волшебная палочка ткань звездочка


волшебная палочка ткань звездочка

волшебная палочка ткань звездочка

волшебная палочка ткань звездочка

волшебная палочка ткань звездочка



Шила из бязи, а потом украсила множеством кружев, ленточек и шнуров. Палочку тоже украсила атласной лентой. Вот такая волшебная у меня палочка, надеюсь, будет желания исполнять))
А вы заходите к нам на Декоративную кухню - готовьте с нами!

Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))



Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.


4 комментария:

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!