пятница, 5 июля 2013 г.

Свадебная открытка "Вальс цветов."

    Всем привет! А я снова с новой работой. И снова квиллинг)) И снова по заданию хомячка и смарт-арта. Ну не знаю я больше блогов, которые проводили бы чисто квиллинговые задания. Кто знает - поделитьсь;)

Так вот, у Хомячка вышло задание "Дефиле" - нужно заквиллинговать что-то из одежды.
А у Smart-artS задание "Три розы" - квиллинговая работа, в которой было бы три и больше розы.
А на дворе лето - пора свадеб...

В общем, вот что у меня из этого получилось:












  






По результатам задания "Дефиле" я с этой открыткой получила номинацию "Романтик"






Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))

Присоединяйтесь! 


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.




6 комментариев:

  1. Красивая открытка! Любли такие кольца, тоже делала такие на годовщину. Очень нравятся слои внизу платья.
    А открытка пропала на Smart-artS.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зоя! Я долго думала, как сделать кольца, думала из глины слепить, а потом решила накрутить и покрасить золотой краской.

      Да, действительно пропала - наверное посчитали не подходящей под условия(( Ну так, значит так.

      Удалить
  2. Ух красота!!! Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Шикарная оборка снизу, и цветовое решени очень стильное, цепляет. Надпись только не очень понравилась, какая-то она "бесформенная" во всей этой контрастной строгости. Но в целом - класс, мне б такую =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за конструктив)) меня надписьтоже как-то смущала, не могла понять, что. Надо попробовать поменять. Здесь, конечно, классно смотрелась бы печать какая-то золотая или эмборсинг, но у меня нет таких девайсов - поэтому...

      С удовольствием подарю- пиши;))

      Удалить
  3. Очень красивая открытка! нежная и такая воздушная!А сочетание бело-черное-розовых тонов делает ее еще и богатой!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!