среда, 3 апреля 2013 г.

Пасхальное яйцо "Золото Пасхи."


   А яичко не простое, а яичко… бисерное!




     Вот я и закончила мое бисерное яичко. Далось оно мне сложнее, чем я думала в начале работы.
     Изначально я оплетала скорлупу настоящего яйца, выдутую и промытую. Наполнила ее солью для прочности, но, к сожалению, когда стала стягивать верхушку с нижней частью, она лопнула. Поэтому пришлось использовать  деревянную заготовку. Окрасила ее акриловыми красками и покрыла золотой эмалью.
     Использовала бисер голубого и золотого цвета.

А вот и оно





Уже во время съемки показалась мне верхушка пустоватой, и я добавила крест

А это сын решил оживить композицию

По моему, это яичко как раз подходит под свежее задание от Хомячка  " В ажуре":

    Используем в работе самодельные ажурные элементы. Вы можете вырезать, вязать, вышивать, плести, или делать еще каким-либо способом ажурные детали для вашей работы или всю работу целиком. Не принимаются дырокольные элементы, вырубки, готовые кружева.

    Ажур - узор со множеством небольших сквозных участков, разделенных тонкими перемычками и создающих сложную композицию (используемый в изделиях из металла, дерева, камня, а также в вязании, в плетении и т. п.) - Википедия


Буду в задании первой)))


Также поучавствую  Artistic Inspirations  - CHALLENGE 35  Easter/Spring


   

Спасибо, всем, кто заглянул ко мне. Буду рада видеть ваши комментарии. Жду от Вас конструктивную критику))

Присоединяйтесь! 


Всего вам доброго.
С ув. Ирина Зеленская.


7 комментариев:

  1. This is beautiful and a lot of hard work. Good luck for the challenge!

    I would love to have you visit my blog Thrilling Quilling

    Nupur

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for your comments! I've joined your site. You have a very interesting job. Join me))

      Удалить
  2. Спасибо за внимание к Хомячку! Симпатичное яичко! Жаль, что натуральное лопнуло, столько труда (вообще не представляю, как ещё и солью-то наполнять!),... зато теперь точно крепкое и жизнестойкое =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш комментарий! Да, с натуральным пришлом повозится, а все зря((

      Удалить
  3. your egg is amazing,thanks for joining us at Artistic Inspirations challenge

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное яичко!Очень кропотливая работа! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!
    Поправьте пожалуйста ссылку на наше задание. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь критиковать! Конструктивная критика помогает мне расти!